Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 20:27

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

ГОРОД КОВДОР

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [1]

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Устав ДШИ
10.09.2010, 11:54
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ             
 1.1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств», в дальнейшем именуемая «Учреждение», создано 01 сентября 1974 года решением Апатитского горисполкома. Детская художественная школа переименована в Детскую школу искусств 01 сентября 1996 года приказом  № 22 отдела культуры Ковдорского района.           
Организационно-правовая форма – учреждение.            

1.2. Полное наименование Учреждения: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств», сокращенное наименование МОУ ДОД ДШИ.            

1.3. Местонахождение Учреждения:

 Юридический адрес:184140, Мурманская область, город  Ковдор, площадь Ленина, дом 6.

Фактический адрес: 184140, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 6.            

1.4. Учредитель – муниципальное учреждение «Отдел культуры администрации Ковдорского района», именуемый «Учредитель». Отношения между Учредителем и Учреждением регулируются учредительным договором.            

1.5. Учреждение  имеет Лицензию МОУ ДОД ДШИ на право осуществления образовательной деятельности.            
1.6. Учреждение имеет Свидетельство о государственной аккредитации.            

1.7. Учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса с момента его регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц. Имеет печать установленного образца, угловой штамп со своим наименованием, бланки со своим наименованием.            

1.8. Учреждение как юридическое лицо имеет самостоятельную смету, лицевой  счет в органах казначейства – от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.            

1.9. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании», получает право на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба РФ и на включение в схему государственного финансирования с момента государственной аккредитации.            

1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,  законодательными и нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровня, настоящим Уставом, правилами по ОТ, ТБ, противопожарной защиты, санитарно-гигиеническими правилами и нормами, локальными актами Учреждения.            

1.11. Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.            

1.12. Учреждение, имеющее квалифицированные кадры и необходимую материально-техническую базу по согласованию с другими образовательными учреждениями может осуществлять производственную практику обучающихся в данном учреждении, а также выполнять в установленном порядке заказы учреждений, предприятий и организаций на изготовление изделий, при этом тематика и содержание работы должны способствовать творческому развитию обучающихся в осваиваемой профессии.              

1.13. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за: - невыполнение функций, определенным его уставом; - реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами; - качество реализуемых образовательных программ; - соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей; - жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса; - нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения.            

1.14. В Учреждении не допускается создание и деятельность политических партий, общественно-политических, религиозных организаций.           

 1.15. Запрещается привлекать обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренного образовательными программами, учебным планом и Уставом Учреждения.    

2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ              

2.1. Цели образовательного процесса:
  •  осуществление образовательного процесса в части реализации дополнительных образовательных услуг;
  •   развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  •  обеспечение дифференциального обучения учащихся, предусматривающего всемерное развитие способностей творчески одаренных детей с целью овладения ими умениями и навыками для продолжения профессионального образования;
  •  совершенствование содержания обучения учащихся, разработка, апробирование и внедрение в учебный процесс новых методов.            

2.2. Для достижения указанных целей Учреждение реализует дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности.            
Виды реализуемых дополнительных образовательных программ:
Образовательная  программа по изобразительному искусству        сроки реализации: 4 -7 лет. Образовательная программа по хореографическому искусству              сроки реализации: 7 лет.           

2.3. Образовательные программы реализуются только в очной форме. 
                       
3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.              

3.1. Обучение в Учреждении производится на русском языке.            

3.2. В Учреждении  существует два структурных подразделения:
  •   художественное отделение;
  •   хореографическое отделение.            

3.3. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения по каждой образовательной программе регламентируются учебным планом и расписанием занятий, годовым календарным учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно.           

3.4. Учебный план по рабочим учебным программам дополнительного образования изобразительного искусства и хореографического искусства обсуждается на педагогическом совете школы и утверждается директором школы.            

3.5. Образовательный процесс включает в себя теоретическое обучение, практику, воспитательную работу с обучающимися.            

3.6. Основные задачи Учреждения:
  • - обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте, преимущественно от 6 до 18 лет;
  •  - адаптация их к жизни в обществе,
  • -  формирование общей культуры,
  • -  организация содержательного досуга.             

3.7. Порядок приема в МОУ ДОД ДШИ.

  Правом поступления в Учреждение пользуются все граждане РФ от 6 до 18 лет.
 
 Прием лиц, не достигших установленного возраста или превышающих его, иностранных граждан и решение других вопросов, касающихся приема для обучения в Учреждении, не предусмотренных настоящим Уставом решаются школой по согласованию с Учредителем.  

Порядок проведения приемных экзаменов, требования к поступающим, состав приемной комиссии и порядок ее работы регламентируются "Положением о конкурсном  приеме учащихся МОУ ДОД".

 В Учреждение принимаются дети на художественное отделение:
 4-летнее обучение - в возрасте 10-12 лет, 
7-летнее обучение – в возрасте 7-9 лет, 


на хореографическое отделение – в возрасте 7-9 лет.

  В отдельных случаях, с учетом индивидуальных способностей, творческой одаренности поступающего в Учреждение и особенностей отделения, на основании решения педагогического совета школы, в порядке исключения допускаются отступления от установленных  требований.    

Набор в Учреждение объявляется за два месяца до вступительных экзаменов (февраль).

Приемные экзамены в Учреждение проходят на весенних каникулах ежегодно.   

 На художественное отделение принимаются дети:     

в возрасте 7-9 лет  по результатам просмотров домашних работ.    

в возрасте 10-12 лет на основании  результатов вступительных экзаменов по живописи, рисунку, композиции и просмотру домашних работ.   

На хореографическое отделение дети принимаются без экзаменов.  

 Зачисленными в Учреждение считаются те учащиеся, которые по результатам отбора приемной комиссии показали хорошие и отличные знания и способности.

Зачисление оформляется приказом директора на основании протокола приемной комиссии.   

Обучающиеся, переходящие из одного учреждения в другое, зачисляются без экзаменов, в тот же класс, в котором они числились до перехода в данную школу, на основании справки об академическом отпуске.

 Поступающие в Учреждение представляют на имя директора следующие документы:

  •  заявление родителей (законных представителей) установленного образца о приеме;
  •  медицинская справка по форме № 086-у;
  •  копия свидетельства о рождении.            

3.8. Продолжительность обучения на каждом этапе. 

Художественное отделение:  7 лет.       

8 год обучения – класс ранней профессиональной ориентации, 

4 года.     

5 год обучения – класс ранней профессиональной ориентации.

Хореографическое отделение:  7 лет.            

3.10. Младшими классами в ДШИ на художественном отделении с 7-летним сроком обучения считаются 1,2,3,4 классы;
на хореографическом отделении – 1,2,3,4  классы.

Старшими классами на художественном отделении с 7-летним сроком обучения считаются 5,6,7 классы,

8 класс ранней профориентации,

с  4-летним сроком обучения – 1,2,3,4 классы,

5 класс ранней профориентации;

на хореографическом отделении – 5,6.7 классы.            

3.11. Количество детей обучающихся в группах.

Художественное отделение: 10-15 человек;

В группе ранней профориентации 5 -10 человек.

Хореографическое отделение 8 -25 человек            

3.12. Образовательный процесс проводится во время учебного года.

Сроки начала и окончания учебного года, продолжительность четвертей и каникул, должны, как правило, совпадать со сроками, установленными для образовательных  учреждений.

Продолжительность учебного года составляет 34 недели, в соответствии с годовым Календарным графиком.          
 Занятия могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам            

3.14. Продолжительность одного урока, исходя из психофизиологических особенностей ребенка, педагогической целесообразности, допустимой нагрузки учащихся устанавливается 45 минут.

Для учащихся 1 класса – 35 минут.

Перерыв между уроками -10 минут.            

3.15. Учащиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному или двум предметам по причине болезни или другой, по усмотрению родителей (законных представителей) и на основании решения педагогического совета оставляются на повторное обучение или отчисляются.

Решение Педагогического Совета на академический отпуск и повторное обучение или отчисление обучающегося оформляется приказом директора школы.

Об исключении учащегося директор школы информирует родителей (законных представителей) и учащегося.            

3.16. Обучающимся, не сдавшим выпускные экзамены по одному или нескольким предметам может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения в школе.            

3.17.  Обучающиеся  также могут прекратить обучение в  Учреждении:

  •   по  личному заявлению родителей (законных представителей);
  • по завершению обучения по соответствующей образовательной программе;
  •  по иным основаниям, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

           3.18. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной и итоговой аттестации.

 Промежуточная аттестация проводится на основании текущих оценок, просмотра работ учащихся (на художественном отделении).Итоговая аттестация производится на основании оценок, выставленных по окончанию учебных четвертей.

Текущий контроль успеваемости  обучающихся Учреждение осуществляется по пятибалльной системе.В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости по оценочной системе за освоение учебных дисциплин Контрольные мероприятия в Учреждении проводятся в соответствии с учебными планами и программами и регламентируются "Положением об организации текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся", утверждаемым Педагогическим Советом.

По решению Педагогического Совета допускается применение безоценочных и иных систем контроля успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных  представителей) и обучающихся.            

3.19. В целях создания оптимальных условий для реализации накопленных  в процессе обучения знаний и умений Учреждение осуществляются следующее формы работы:

  •  групповые и индивидуальные занятия, предусмотренные учебными планами и программами,
  •  контрольные мероприятия (различные виды контрольных уроков, зачеты, академические концерты, выполнение итоговых постановок, просмотры работ учащихся),
  • культурно-просветительские мероприятия (выставки районного, регионального и других уровней, концерты, участие в конкурсах и фестивалях различных видов искусств), 
  •  внеурочные классные мероприятия.            


3.20. . Освоение дополнительных образовательных программ по видам искусств завершаются обязательной итоговой аттестацией выпускников. Учащиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, на основании решения Педагогического Совета и приказа директора по учреждению получают свидетельство об окончании  установленного образца об уровне образования по специальности, заверенное печатью           

 3.21. В отдельных случаях, с разрешения директора, учащимся может быть предоставлено право досрочной итоговой аттестации.           
 Учащиеся, выполнившие учебную программу на год досрочно, могут быть переведены по приказу директора в следующий класс.            

3.22. В случае продолжительной болезни обучающихся или непосещения (пропуска) по уважительным причинам свыше 2-х месяцев учащемуся, по заявлению родителей (законных представителей) и предоставлению медицинской справки, приказом директора может быть предоставлен академический отпуск.    

3.23. Учащемуся за весь период обучения может быть предоставлен только один академический отпуск. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года по результатам промежуточной аттестации и по решению Педагогического Совета, утвержденным директором школы, переводятся в следующий класс.           

 3.24. В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию академической задолженности возлагается на родителей (законных представителей).            

3.25. После окончания академического отпуска обучающийся продолжает освоение образовательной программы с того же года обучения, с которого ушел в академический отпуск.                        

4. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ ДОД ДШИ.            

  4.1. Финансирование МОУ ДОД ДШИ осуществляется Учредителем за счет средств местного бюджета в соответствии с местными нормами финансирования. Неиспользованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты у учреждения и зачтены Учредителем в объем финансирования следующего года (квартала, месяца) при условии выполнения всех производственных показателей, финансируемых за счет средств бюджета.            

4.2 Имущество Учреждения является муниципальной собственностью на  праве оперативного управления.           

 4.3.За МОУ ДОД ДШИ в целях обеспечения образовательной деятельности,  в соответствии с его уставом,  закреплены объекты права собственности (здание, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество социального, культурного и иного назначения).                      

4.4. Объекты собственности, закрепленные за Учреждением, находятся в его оперативном управлении, с момента передачи имущества,  и являются муниципальной собственностью.            

4.5. Учреждение  владеет и пользуется, закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления,  имуществом в пределах, установленных законом. В соответствии с договором, заключенным между Учредителем и МОУ ДОД ДШИ.       

4.6. Учреждение не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение имущества закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления в пользу третьих лиц. Такие сделки и договорные отношения являются недействительными с момента их заключения.            

4.7. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование, закрепленной за Учреждением собственностью.          
  4.8. Земельный участок закрепляется за Учреждением в порядке, установленном законодательством РФ.            
4.9. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  •  собственные средства Учредителя;
  •  бюджетные и внебюджетные средства;
  •  добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;
  •  доход, полученный от предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности предусмотренные настоящим Уставом; - другие поступления и доходы в соответствии с законодательством РФ.             Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и размеров его финансирования Учредителем.           

 4.10. Учреждение вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, приносящую доход в пределах, установленных законодательством РФ, Типовым положением и настоящим Уставом, к которой относятся:
  •   предпринимательская деятельность Учреждения;
  •  дополнительные платные образовательные услуги Учреждения;
  •  получение целевых взносов от физических и юридических лиц в форме дарения, пожертвований;
  •  гранты отечественных и иностранных юридических лиц, переданные Учреждению для реализации программы, утвержденной в установленном порядке.            

4.11. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе совместно с другими юридическими лицами, способствующую решению уставных задач и распоряжаться доходами от этой деятельности.

 К предпринимательской деятельности Учреждения относятся:

  •  оказание посреднических услуг;
  • торговля покупными товарами, оборудованием;
  • долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе и образовательных) и организаций;
  •  ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и их реализацией. 

  4.12. Платные дополнительные образовательные услуги и порядок их предоставления.

 Учреждение за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов вправе оказывать обучающимся, населению, юридическим лицам на договорной основе следующие платные образовательные услуги:

  •  репетиторство;
  •  обучение на подготовительных курсах;
  •  преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;
  •  занятия с обучающимися углубленным изучением предметов;
  • платные услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом (сверх услуг, финансируемых Учредителем).

 4.13. Доход от указанной деятельности МОУ ДОД ДШИ используется в соответствии с уставной деятельностью.            

4.14. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансированной за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.  В финансовую деятельность.             

4.15. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от самостоятельной хозяйственной деятельности, не подлежит изъятию или отчуждению в любой форме, за исключением случаев ликвидации Учреждения.           

 4.16. Учреждение обладает правом свободного распоряжения: - денежными средства, имуществом и иными объектами собственности, переданными Учреждению физическими и юридическими лицами в форме дарения, пожертвования; - предметами интеллектуального и творческого труда, являющимися результатом деятельности Учреждения; - доходами, полученными в соответствии с настоящим Уставом, и приобретенными на эти доходы имущество.            

4.17. Учредитель вправе, до решения суда приостановить самостоятельную хозяйственную деятельность Учреждения, приносящую доход, если она наносит ущерб образовательной деятельности Учреждения.


4.18. Учреждение вправе:

- использовать по своему усмотрению и в соответствии с настоящим Уставом финансовые и материальные средства, находящиеся у Учреждения на праве свободного распоряжения;

 - с согласия Учредителя использовать закрепленные за ним финансовые средства и имущество для осуществления предпринимательской и совместной с другими юридическими лицами деятельности, способствующей решению уставных задач, в порядке, предусмотренном законом;

- отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении. При недостаточности у Учреждения средств, ответственность по его обязательствам несет Учредитель, в соответствии с действующим законодательством; - при ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств на цель и развитие Образования в соответствии с Уставом;

 Учреждение имеет право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством РФ            


4.19. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у школы средств ответственность по ее обязательствам несет Учредитель в соответствии с действующим законодательством.            

4.20. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.            

4.21. Деятельность Учреждения финансируется Учредителем согласно действующему законодательству на основании утвержденных планов работы и смет по содержанию Учреждения.            

4.22. Порядок ведения бухгалтерского и статистического учета Учреждения определяется действующим законодательством. Учет проводится по договору через Централизованную бухгалтерию отдела культуры администрации района.            

4.23. Порядок формирования единого фонда финансовых средств, права Учреждения по его использованию определяется Договором о взаимодействии МОУ ДОД ДШИ и Учредителя. Остаток фонда оплаты труда (экономия ФОТ) используется для материального стимулирования работников Учреждения или для заключения договоров на содержание материальной базы Учреждения (ремонтные, обслуживающие работы). 

4.24. Учредитель оказывает помощь Учреждению в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы.           

 4.25. Учреждение в установленном порядке ведет делопроизводство и хранит документы по всем направлениям своей деятельности, в том числе финансово-хозяйственные.  

5.  УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.             

 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом Учреждения.           
 5.2. К исключительной компетенции Учредителя относятся:

  • утверждение устава  Учреждения, изменений и дополнений к нему;
  •   утверждение годовой сметы доходов и расходов  Учреждения;
  •  назначение и увольнение директора школы;
  • определение количества обучающихся в Учреждении (в том числе квоты по приему в данном календарном году);
  •  определение показателей финансово-хозяйственной и образовательной деятельности Учреждения;
  • обеспечение содержания здания и сооружений, обустройство прилегающей к нему территории;
  • создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, как муниципального образовательного учреждения;
  •  контроль за деятельностью Учреждения, в том числе знакомство с документацией;
  • согласование с директором Учреждения распределения бюджетных ассигнований;
  •  согласование Положения о материальном стимулировании, Положения о дополнительных платных услугах, предоставляемых Учреждением, Положения о проведении районных конкурсов, фестивалей и т.д.;
  •  прямое финансирование деятельности Учреждения;
  •  обеспечение и контроль целевого использования финансовых средств;
  •  финансирование Учреждения не ниже нормативов государственного финансирования по типу и виду образовательных учреждений, к которым относится Учреждение, в пределах выделенных средств из бюджета;            

5.3. Компетенция Учредителя в области управления Учреждения подробно определяется в договоре между ними, который не может противоречить законодательству Российской Федерации, Типовому положению  и настоящему Уставу.           

 5.4. Управление Учреждения строится на принципах  единоначалия и самоуправления.            

5.5. Формами самоуправления Учреждения являются: Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание коллектива. Компетенция органов самоуправления Учреждения  определяются  настоящим Уставом.            
5.6. Совет Учреждения.
Для развития самоуправления в образовательном учреждении, расширении коллегиальных, демократических форм управления, для реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса, создается и действует орган самоуправления – Совет Учреждения. Деятельность Совета Учреждения регламентируется  Положением о Совете Учреждения.      
 К компетенции Совета Учреждения относится:

  •  решение вопросов о внесении  необходимых изменений и дополнений в Устав;
  • формировании правового поля деятельности Учреждения (разработке или обсуждении локальных актов).
  • обсуждение проектов решений об основных направлениях совершенствования и развития Учреждения, о выборе дополнительных и индивидуальных учебных дисциплин и курсов в соответствии с направлением образовательного процесса, заявленным в Уставе.
  •  обсуждение вопросов укрепления и развития материально-технической базы Учреждения в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса.            

5.7. Педагогический Совет.

Для успешной реализации  учебной и педагогической деятельности, совершенствования образовательного процесса в Учреждении действует орган самоуправления- Педагогический Совет.

Деятельность Педагогического Совета регламентируется  Положением о  Педагогическом Совете

Главными задачами Педагогического Совета являются:

реализация государственной политики по вопросам образования;

ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;

внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

решение вопросов о зачислении, отчислении, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии Учреждения;            

5.8. Общее собрание коллектива:

В целях решения вопросов самоуправления трудового коллектива в соответствии ТК РФ, определения взаимных обязательств работников и работодателя по защите социально- трудовых прав и профессиональных интересов работников Учреждения действует орган самоуправления – Общее собрание коллектива. Деятельность Общего собрания коллектива регламентируется Положением об Общем собрании коллектива.            

5.9. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор назначается на должность начальником отдела культуры администрации района.            


5.10. Директор Учреждения:

- действует на основе единоначалия от имени Учреждения без доверенности, решает все вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя, представляет интересы Учреждения в государственных и муниципальных органах, а также перед другими юридическими лицами;

- подотчетен Учредителю за деятельность Учреждения и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним договором; 

- управляет на праве оперативного управления имуществом школы, полученным от Учредителя, а также имуществом, являющимся собственностью школы; составляет сметы расходования средств Учреждения;

- заключает договора, контракты, выдает доверенности, в случае необходимости открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка и других кредитных учреждениях;

 - осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы.

- определяет структуру управления Учреждением, составляет и утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств и распределяет должностные обязанности педагогических  работников, утверждает  графики работы и расписания занятий;

 - организует работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом школы;

- несет персональную ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;

 - обеспечивает работникам безопасные условия труда;

- обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда;

своевременно организует осмотры и ремонт здания образовательного учреждения.              


6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 

 6.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, преподаватели Учреждения, родители (законные представители) обучающихся. 

          
6.2.Права и обязанности обучающихся, родителей (законных представителей) и преподавателями определяются уставом Учреждения и иными предусмотренными Уставом актами.           

 6.3. При приеме в Учреждение заключается договор между родителями (или законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося и школой, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор содержит взаимные права и обязанности, возникающие в процессе обучения и воспитания.            

6.4.Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, меняя их.           

 6.5. К основным правам обучающихся относятся: - получение дополнительного образования в сфере художественно-эстетического направления - возможность выбора "предмета по выбору", в соответствии с учебным планом Учреждения; - бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; - получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; - создание детских и молодежных организаций, не противоречащих положениям настоящего Устава; - уважение человеческого достоинства обучающихся;            

6.6. К основным обязанностям обучающихся относятся:

  •  выполнение требований настоящего Устава, правил поведения учащихся МОУ ДОД ДШИ;
  • уважение чести и достоинства обучающихся и работников Учреждения;
  •  добросовестное обучение;
  •  бережное отношение к имуществу Учреждения.          

 6.7. Права и обязанности обучающихся отражены в "Правилах поведения учащихся МОУ ДОД ДШИ".            

6.8. Права и обязанности обучающихся могут также определяться в индивидуальных договорах на обучение (получение дополнительных платных образовательных услуг).            

6.9. Родители (законные представители) имеют право:
&
Категория: Мои файлы | Добавил: dina
Просмотров: 8755 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.8/20
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz